Информационный блок

Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов

(343) 383-53-60

ВОССТАНОВЛЕННЫЕ ШИНЫ

    ПРОБЕГ В МИЛЛИОН КИЛОМЕТРОВ

   Каждому,кто профессионально связан с эксплуатацией транспорта, от руководителя транспортного предприятия до водителя-дальнобойщика, хорошо известно, что грузовые шины-это большие инвестиции.Но далеко не каждый знает, что покупая импортную шину мировых премиум-брендов, мы покупаем ресурс в один миллион километров.

   В Европе давно используют этот факт как основное преимущество при покупке импортной грузовой шины, что позволяет предприятию значительно снизить издержки и максимально использовать ресурс каркаса.

  Износившийся протектор, как сменная деталь, составляет всего 25% стоимости шины, остальные 75% приходятся на каркас с тройным запасом прочности, а это значит что Ваша шина может прожить не одну, а три полноценные жизни с пробегом 200 000 км каждая.

  Восстановление шин в промышленных масштабах начало распространение в 50-х годах, с того момента, когда б/у шины стали расценивать не как отходы, а как ценные ресурсы, которые можно использовать далее.

  Утилизировать шину лишь из-за того, что остаток протектора не позволяет дальнейшую эксплуатацию, еще тогда казалось нелогичным, а сегодня, ввиду необходимой охраны окружающей среды, тем более.

  С каждым годом восстановление грузовых шин становится более популярным, позволяя предприятиям экономить миллионы рублей без ущерба для безопасности перевозок.И мы уверены, что если руководители предприятий и владельцы  автопарков будут знать о характеристиках и качестве восстановленных шин, у них не останется сомнений по поводу их использования.

 

Почему это выгодно?

Рассмотрим пример среднего расчета экономии:
- На  автомобиль с автошинами  на рулевой (2 шт) и ведущей (4 шт) осях 315/70R- 22.5
- Ориентировочный пробег новой автошины составляет 250 000 км.

Согласно правил эксплуатации ТС, на рулевой оси магистральных бескапотных тягачей восстановленную шину использовать нельзя, поэтому после того, как шина на рулевой оси отработает свой ресурс по износу, ее можно и нужно восстановить и в последующем установить на ведущую ось, что существенно сократит издержки предприятия и в итоге уменьшит стоимость километра пробега.

Экономический расчет:

Рыночная стоимость одной импортной а/ш премиум-класса (Nokian Tyres, Michelin, GoodYear, Dunlop, Fulda, Bridgestone, Continental, Gislaved) ~ 16 000 руб.

При замене шин ведущей оси 4 шт. * 16000 руб. = 64 000 руб. (Эта сумма необходима при пробеге 250 000 км.) ~ 1 раз в 1,5 года

- Если предприятие сдает износившиеся шины в ООО «Комплект-Шина» для восстановлениято стоимость восстановленной шины = 6 500 руб./шт.

Затраты на рулевую ось составят: 2 шт * 16 000 руб. = 32 000 руб.

Затраты на ведущую ось по восстановлению составят: 4 шт * 6 500 руб. = 26 000 руб.
ИТОГО: = 58 000 руб.

Учитывая тот факт, что пробег восстановленной шины аналогичен новой, то комплект восстановленных шин должен стоить 64 000  руб.
Следовательно, экономия на одном автомобиле составит (64 000 - 26 000) =38 000 руб.

Таким образом, при наличии автопарка в 100 а/м, экономия при использовании восстановленной автошины составит ~ 3 800 000 руб.

 

 

 


                                      
                                               РЕГИОНАЛЬНОЕ   ПРИМЕНЕНИЕ
                                        
                                                     СМЕШАННОЕ   ПРИМЕНЕНИЕ
                                            
                                                    МУНИЦИПАЛЬНЫЙ  ТРАНСПОРТ
                                          
                                                      ЗИМНЯЯ   ЭКСПЛУАТАЦИЯ